пятница, 4 августа 2017 г.

Минутка единения с природой

Всем доброго дня! 
Если вы как и я, Юля Костюк, проводите эти летние дни в каменных джунглях, но мечтаете о единении с природой, то нам сегодня по пути) Давайте отвлечемся от повседневных проблем и помечтаем) А мечтать лучше всего на природе... под тихие песни ветра и трав... 

И все что "намечтается" я обязательно запишу в этот блокнот, который я вам сегодня покажу.

Для того, чтобы создать этот блокнот, я выбрала две коллекции бумаги. Это самая невероятная и очень любимая "ЭТНО" и самая натуральная и природная "Шепот ветра". И как оказалось, эти две коллекции прекрасно сочетаются.


В качестве декора на обложке еще поселились милые перышки из набора чипборда к коллекции "ЭТНО". Ну а эти милые зверьки не оставят никого равнодушными))

Я редко делаю блокноты на кольцах/шнурах. Но здесь исключение. Такого рода блокнот мне представляется только в таком виде) Свобода, полет, перемены...
В блокноте несколько разделителей, некоторые из них с кармашками для дорогих сердцу безделушек. И листики, конечно, немного состарены.



Очень мне нравятся мотивирующие и просто красивые фразы с коллекции "ЭТНО". И милые зверята прекрасно "дружат" со спилами и хлопком от "Шепота ветра")




Надеюсь, вы немного отвлеклись, помечтали, отдохнули... Зарядились положительными эмоциями. И можно снова возвращаться к повседневным делам) 

Вдохновляли материалы Магии творчества:
  

Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий