пятница, 2 февраля 2018 г.

Открыточки от Риты

Всем-всем-всем добрый день, 
в эфире Рита Андреева и этой мой заключительный пост для блога "Магии Творчества".  Надо же... заключительный. А я так хорошо помню тот день, когда первый раз увидала у кого-то в анонсе бумагу с невероятными енотами и собаками-хаски. Хаски смотрели на меня своими голубыми глазищами с экрана в "в самую душу" и я поняла, что пропала. Так у меня завелась самая моя первая коллекция от "Магии Творчества". Это потом уже меня взяли в ДК и появились другие привязанности: "Уютный вечер", "Кулинарная история". 
Свой заключительный пост мы все посвящаем любимой коллекции..Что же мне выбрать? Может быть - самую новую - "Мамину умницу"?  Там такие прелестные фоны, что хочется бесконечно собирать весенние открытки, например, вот такие:   

И обязательно добавить чипборда  - самые лучше рамки все-таки именно "Магии" )))) 


Или все-таки сделать что-нибудь из коллекции, которая научила любить меня детские открытки? Всегда, всегда я считала детские работы для себя самыми трудными. Но только не с "Девчушками" и "Мальчишками" - там столько фонов и столько элементов для вырезания, и они так удачно комбинируются друг с другом - буквально пары листов достаточно для серии открыток (помните мою вот эту "сладкую парочку"?) И все работы получаются расчудесные - чистые эмоциональные и очень "живые".


А еще я хочу сказать Кристине и "Магии Творчества" спасибо за поддержку моего самого любимого проекта "Новогоднее настроение". Благодаря нашей чудесной бумаге и чипу у меня была возможность порадовать очень хороших людей. 
В работе использовала любимые материалы от "Магии Творчества": 









Всем добра и вдохновения!

3 комментария: