пятница, 13 октября 2017 г.

Портфолио

Приветствую, дорогой друг!

С вами Рудакова Света. И сегодня я покажу, как я скрапила с ребенком))) 
Все наверное уже знают, что такое детское портфолио, кто-то только слышал, а может еще и видел, а кто-то заполнял и даже не один раз. 
А мамы-скраперы делали сами)) В моем случае последний вариант - портфолио делали я и ребенок. Ему было невероятно интересно помогать мне клеить бумажки))) Тем более, что бумага такая интересная - коллекция "Воображариум" от моей любимой Магии!


У мамочек в группе спросила какие разделы в их покупных портфолио. Затем в фотошопе сделала необходимые надписи и текст. Распечатала фото ребенка и принялись за дело.

Так как разделы портфолио будут храниться в папке, то я выбрала формат А4. Нарезала листы, вырезала высечки и подготовила бумажки для декора. Чтобы с малышом только вместе склеить. Специально делала немного подложек и декора. И удобно, и проще с ребенком собирать. Ведь портфолио детское и мне кажется, что сын тоже должен был принять участие в его создании. Пусть самую малость, но зато сколько радости было в его глазах)))

Ну и разделы по отдельности. 


Этот раздел заполняет воспитатель сама.




Как классно потрясный чип-скорпион подошел к этому разделу! 
Чипик тоже от Магии))







В работе использовала бумагу и чипборд 

       

Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

3 комментария: