суббота, 18 февраля 2017 г.

Летний миниальбом

Всем привет!
Согласитесь, что намного приятнее делать альбомы с фотографиями?
Вот и у меня, Наташи, лежали фотографии с прогулки подружки.
Фотограф был новичком и фотки вышли не совсем удачные в плане цвета.
Но это же память, и уже не будет возможности переснять эти моменты,
поэтому давайте будем скрапить не только глянцевые фотосессии, 
но и наши будни.
Для моего миниальбома отлично подошла бумага из коллекции "Кулинарные истории". Такая же яркая как лето, ягодки, листики, цветочки, все это отлично вписалось в мой миник.


Фоновые листочки я разбавила крафтом, 
чтоб не было сильно активно.


Очень здорово делать такие миники, 
делаются быстро, материалов поминимуму, зато какая память.


Мой любимый фоновый лист из коллекции.


А это звезда коллекции - акварельный мишка.



Вырезанные элементы, ягодки и листики,
подчеркнули летнее настроение альбома.



До встречи!
Творите для себя и в удовольствие!

2 комментария:

  1. очень понравился миник, только б подписей/надписей мне не хватило! отличное воплощение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, возможно, надписи украсили бы его.

      Удалить