четверг, 16 февраля 2017 г.

Кулинарная история

Всем приветик!
А у нас сегодня ооооччень вкуснющий пост)))
Ведь работы дк посвящены коллекции "Кулинарная история"!
Конечно, она идеальна для кулинарных книг. Но и для вкусных открыточек, летних работ, дачных миников, и просто сочного настроения!
Итак, садимся поудобнее, берем чашечку чая, и наслажадемся))))

Олеся Харькова
14 февраля у моих бабушки и дедушки праздник - 40-ая годовщина свадьбы. Чудесный повод для того, чтобы сделать для них открытку из этой уютной коллекции. Все, что изображено на открытке они очень любят :)

Вам уже надоела зима? Хочется уже наконец-то оттаять и согреться ласковыми лучиками солнца)) Поэтому я решила немного приблизить лето своей страничкой и замечательным настроением!))
В качестве основы использовала очень летний листик с деревянным фоном из коллекции "Кулинарные истории" и немного добавила яркости, разбавив страничку обрывками крафта и  зеленых листиков из коллекций "Цветочная симфония" и "Девчушки".


Я сделала себе салфеточницу для стола. Рискнула делать ее с нуля, из переплетного картона. Получилось отлично, довольно крепко и устойчиво. Мое любимое сочетание - чудесная кулинарная коллекция "Магии творчества" и джинсовая ткань.



У моей подружки после лета остались фотографии с одной фотосессии.
Но фотограф оказался новичком, и фотографии оказались не идеальны.
Но уж очень захотелось сохранить для них память о летнем деньке.
Так и сложился небольшой миник на тегах из коллекции "Кулинарная история".

Ткань  обложки сочетается с внутренними листами.


Эта кулинарная бумага - одна из самых ярких и аппетитных из виденных мной за скрап жизнь!
Обожаю!

Я решила сделать из нее магниты-шейкеры, которые можно прикрепить на холодильник и они будут украшать его белоснежный бок и поднимать настроение )))



Всем привет!
А у меня из нашей вкусной коллекции получился сладкий комплимент на день рождение, например, лучшей подруге. Я думаю ни одна девушка не откажется
от приятной беседы с вкусным чаем и чем-нибудь сладеньким)


Кроме нашей коллекции "Кулинарные истории" использовала чипборд от Магии творчества (Набор веточек 1), который покрыла разными пудрами для эмбоссинга.
Ягодки такие колоритные)
А внутри кармашки для вкусного чая с чабрецом и шоколадка)


Спасибо за внимание, и всем вкусного настроения!!!

3 комментария: