четверг, 31 марта 2016 г.

МК - BATTLE, Этап 4, Мужская страничка: Кристина Федотова

Всем привет! УРА! 4 этап!
И на это раз мы будем делать страничку - ОЭ чипборд, в моем случае Скорость от Магии творчества, и мотивирующая фраза.
Я решила сделать страничку А 4 формата, с любимой фотографией моего мужа. 
В основе дизайнерский картон, лист Графики 45, негативы от вырубок, паста и чип. Фото распечатано на бумаге с текстурой льна.
А теперь подробнее: 

На основу картона приклеиваю лист бумаги. Я задумала сделать ее вертикальной, и вот начав делать фото поняла, насколько это будет сложный для съемки формат. Так что извиняйте))))
Беру нейтральную по рисунку маску и пасту.


И делаю в разных местах оттиски, для дополнительного объема.


Следующий шаг - основа под фото. В страничках я люблю крупные фотографии, мне кажется они самое главное, а не декор )))
В качестве основы идут черные негативы от вырубок. Примеряю вместе с фото, чтобы все расположилось гармонично.


Добавляю по углам декор в виде вырубки и тегов. На теги делаю оттиски штампом кирпичики, темно синим цветом.


Добавляю еще вырубку и приклеиваю фото. Под фото для объема использую кусочек переплетного картона. Размером меньше чем фото, чтобы была возможность добавить вниз декор с любой стороны.


Теперь формируем декор, в моем случае это вырубка кинолента, чипборд фоновый и колесо. Наслаиваю все друг на друга, клею на момент кристалл.


Мой муж обожает автомобили, и прекрасный водитель. Поэтому я добавила небольшой дорожный знак с машинкой, покрасив чипборд чернилами. и белые шестеренки - вырубки для акцентов.


По такому же принципу я оформляю верхнюю часть фотографии. Шестеренка белая, крашенная, и чип с мотивирующей надписью. Ведь когда любишь человека, он действительно становится частью твоей жизни.


На этом наша страничка готова! Само фото достаточно лаконичное. Поэтому и декора немного, сдержанная цветовая гамма. И синий в качестве акцентов. 


Также добавила цветные камешки, в основных зонах декора.
Наша страничка готова! Быстро и красиво. 
Надеюсь вам было интересно и полезно, приглашаю принять участие в нашем проекте!

1 комментарий: