среда, 27 декабря 2017 г.

Открытки новогодние

Приветствую, дорогой друг!
Сегодня с вами Рудакова Светлана. И у меня новогоднее настроение! Скоро праздники, и уже кто-то вручил первые подарки а, кто-то их получил. Люблю дарить и получать подарочки)))
Открыточки я приготовила тоже на подарок воспитателю и нянечки моего сына.
Сложились они очень неожиданно. У меня после миника остался один лист бумаги из коллекции "Уютный вечер", который с шарами, и много обрезков. Случайно положив их на открытку, мне понравился результат, и вот - две простые и милые открыточки готовы))
Вкусный горячий шоколад и печенюшки для новогоднего настроения.


И уют и тепло камина, настоящего домашнего праздника.


Используемые материалы

Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий