пятница, 3 ноября 2017 г.

Мужские открытки

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова и мое брутальное вдохновение для вас!
Сейчас у многих творческих людей уже во всю идет подготовка к новогодним праздникам, да и что скрывать я сама уже начала подготовку. Но ведь дни рождения никто не отменял и к основному подарку всегда приятно получить открытку. А сегодня у меня мужские открытки и делать их вдвойне ответственнее, во первых они без цветов ( к которым я испытываю нежную любовь), а во вторых мужчинам нужно угодить))). 
Давайте посмотрим, что у меня получилось.

Первая открытка выполнена из бумаги "Воображариум" и чипборда от Магии Творчества. Из этой коллекции чудесно получаются работы как для мужчин, так и для мальчиков. Чипборд и частично бумагу покрыла разными пудрами для эмбоссинга.


Рамочка металлическая, смешала две пудры и получился интересный эффект.

Чипборд часы покрыла пудрой для эмбоссинга и частично добавила на детали  воск от примы.

Вторая открытка выполнена с применением чипборда от Магии Творчества.
Чипборд покрыла золотой и черной пудрой для эмбоссинга.

Металлическую подвеску украсила бисером.




В работе использовала:
https://pp.userapi.com/c638331/v638331430/4d5b2/LSDWidiMCek.jpg
https://pp.userapi.com/c840727/v840727402/b645/u13LYEiv2WY.jpg 
 https://pp.userapi.com/c639531/v639531402/421ab/O0KMw3_3WPg.jpg

С вами была, Оля Мокшанова
Приятного творчества!

2 комментария:

  1. Ой, какая брутальная красота! Как люблю мужскую тему и как она обыграна замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мужская тема очень интересна!!!

      Удалить