четверг, 26 октября 2017 г.

Страничка с перьями

Всем привет!
В общем то я, Вика, не любитель перьев и всего такого, но в сочетании с одной из самых моих любимых коллекций от Магии творчества "Этно" они смотрятся умопомрачительно и ну просто идеально туда подходят. 
Я очень давно носила идею создать подобную страничку, но мне ни как не приходила идея, как же ее сделать и как она будет выглядеть. 
А тут недавно пришла и получилась эта очень пернатая страничка))
Для создания странички использовала крафт Colorplan, коллекцию бумаги "Этно" и вырезалки к ней от Магии творчества, кружево, цветы, вырубку, эмбоссинг, штампинг, белый акрил для создания фона на крафте и жидкие дотсы.



Чипборд стрелки и надпись от Магии творчества покрыты синими жидкими дотсами.

В качестве главного героя на моей страничке помимо фотографии поселилась очаровательная совушка, отсюда и такое разнообразие перьев)) а их тут каких только нет... Я использовала все возможные перья, которые только были дома в моих запасах: белые перья на крафте сделаны при помощи эмбоссинга, белые перышки вырубка, разнообразные перья вырезанные, из картинок для вырезания к коллекции "Этно" от Магии творчества, перья-чипборд от Магии творчества покрытые голубым и бирюзовым эмбоссингом, настоящие перья синего и коричневого цвета.




А еще в этой страничке я решила продолжить идею с рамками для фотографий и возможностью со временем менять в ней свои фото, а при желании такую страничку можно будет и подарить))

Всем хорошего настроения и приятных моментов!
Материалы Магии творчества, использованные в работе:



Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий