четверг, 28 сентября 2017 г.

Яркие мечты

Всем привет!

С вами я, Вика, и сегодня я вам покажу яркую, сочную и как мне кажется поднимающую настроение открытку!
Обычно я над работами думаю несколько дней, представляю цвета, расположение элементов, но иногда вдохновение и руки очень быстро сами творят за меня...эту открытку я сделала буквально за 2 часа да еще и с такой большой клумбой)))....для меня это мегаскорость)))))
И вот теперь эта открыточка уже уехала от меня, радует и вдохновляет на мечты или их воплощение своего обладателя.

Для создания открытки использовала скрапбумагу разных производителей, кальку, вязанное кружево, цветы разных производителей (Prima, Mr.Painter и бумажные цветы ручной работы), чипборд от Магии Творчества, вырубные листики и вырубка - сетка, декоративная солома, на фонах дополнительно наштамповала узор шеврон

Детали поближе:

Чипборд-надпись покрыла черной краской и сверху глосси, растительный чипборд покрасила нежно-зеленой акриловой краской


Сверху добавила свои любимые брызги в тон надписи - черного цвета)

Материалы Магии творчества, использованные в работе:
 

Спасибо что заглянули! 
Пусть ваши мечты и вдохновение будут такими же яркими!

1 комментарий: