суббота, 16 сентября 2017 г.

Открытка для маленького счастья

Привет! С вами Юля Костюк

Собираясь на знакомство с новым счастьем, которое появилось у моих знакомых, я собрала все необходимое и очень красивое) Каждый свой подарок я дополняю открыткой. Я очень люблю открытки. Люблю делать, получать и, особенно, дарить) И вот с этой открыткой и подарком я отправляюсь знакомиться с маленькой принцессой. 

Мне захотелось придать открытке какой-то уютности, мягкости, нежности. Поэтому я решила научится вязать)) Да-да, до этого момента с этим делом были у меня большие проблемы. Хотя что тут говорить... они и остались) просто несложных цветов я сейчас могу себе немного связать)

И легкости захотелось. И, по-моему, чипборд в виде рамки помог мне этого достичь) А еще я очень люблю использовать в своих работах слово "счастье" из набора фраз. Это слово такое большое и в тоже время маленькое... И в данном случае оно такое. Новый человек! Это ведь огромное счастье. И, одновременно с этим, это маленькое и тихое чувство в сердцах родителей этого нового человечка.

Я обязательно напишу простые и теплые слова внутри этой открытки. И вложу в нее какие-то приятные мелочи. Для этого я предусмотрела небольшой карман. 

Это маленькое счастье пока не оценит моих подарков, не поймет моих пожеланий. Но это сейчас и не важно. 
И возможно пройдет немного времени, и эта маленькая девочка уже сможет прочитать все то, что я написала ей в этой открытке. А пока... Будь здорова!

Использовала материалы Магии творчества: 
 

Творите с удовольствием! 

2 комментария: