вторник, 29 августа 2017 г.

Лавандовое шебби

Всем доброго дня!

Сегодня я, Вика, хочу показать вам открытку из очаровательной коллекции "Лаванда" от Магии творчества. Лето - свадебная пора, пора нежности, любви, пышных белых платьев и красивейших букетов. Вот я и решила сделать очень нежную свадебную открытку в стиле "Шебби Шик"

Шебби-стиль предполагает достаточно большую многослойность, потертости и конечно же кружева. Моя открытка получилась очень многослойной и объемной,  Для этого я использовала вырубку бордюрным дыроколом, вырубку-кружево, ленты-цветы. Все это мохрилось, складывалось в складки и нежные красивые слои.


Для декора я использовала цветы светлых оттенков, вырубные листики так же очень легкие и нежные. Гипсовую рамочку покрасила белилами. Прекрасным дополнением к открытке стал красивый цветочный чипборд от Магии творчества.


Декоративные веточки вокруг рамки и декоративная соломка подчеркивают и дополняют уветочную композицию. А завершающим акцентом стал микробисер, создается ощущение что его случайно рассыпали на открытку и он так и застыл на кончиках лепестков, соломинках и краешках открытки.

Материалы магии творчества, использованные в работе:
 

Нежного всем вдохновения! Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий