суббота, 8 июля 2017 г.

Кулинарная книга для бабушкиных рецептов

Всем доброго дня! С вами Юля Костюк

Сегодня я покажу вам кулинарную книгу. Но не совсем простую, а книгу, созданную специально для бабушкиных рецептов.

При создании кулинарной книги я использовала очень "вкусную" и яркую коллекцию бумаги "Кулинарная история". Это коллекция прямо создана для таких вот кулинарных блокнотов. Там есть и специальные надписи для разделителей. Вот и название для своей книги я взяла с такого вот листа из данной коллекции.

Вот кажется, что книга для бабушкиных рецептов должна быть такая винтажная, потрепаная... А тут... яркая, сочная и такая ягодная. Но для меня лично это не так. Потому что бабушка и детство, проведенное летом в деревне, в моих воспоминания именно такое - яркое, сочное и ягодное) И я уверена, что большую часть этой книги и будут занимать рецепты тех самых "вареньев и соленьев" от моей бабушки)
Но все же нотка винтажности присутствует. Листы внутри кулинарки затонированы при помощи кофе.

А еще эта ложка... Она позволяет кулинарной книге не открываться самой и хранить в себе те самые секреты от бабушки от посторонних глаз. 
Форзацы я оформила при помощи вот этого листа из коллекции, на котором такие уютные деревяшки и ягоды)

В книге нет разделителей, мне показалось, что они тут будут лишними. Но зато есть милое сердце на обратной стороне кулинарки, которое делает ее еще более близкой и родной.

Ну вот пожалуй и все, что я хотела вам показать. Пришла пора заполнять книгу) А у вас есть в семье такие бабушкины рецепты? И как вы их храните?

В работе использованы материалы Магии творчества:

Пускай творчество будем вам в радость! Вдохновения вам!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Согласна, такие работы несут в себе уют)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Если идёт речь о любимой бабушке, без душевного тепла никак) Спасибо!

      Удалить