понедельник, 17 июля 2017 г.

Маленький фотобокс для больших мгновений счастья

Всем привет! Собираясь на свадебное торжество, я, Юля Костюк, задумалась о подарке молодоженам. 
Не секрет, что лучший подарок в наше время, это... деньги) Но сделать просто конверт для денежного подарка показалось мне скучным вариантом. И я решила сделать такую вот коробочку, в которую можно положить денежку (меня вот не смущает, что эту денежку надо будет сложить пополам, а вас?)) 


Есть и вторая жизнь у этой коробочки) Ну я надеюсь) Она может стать этаким фотобоксом, в котором можно хранить свои маленькие и сокровенные мгновения счастья. Ведь эти "моменты" не всегда должны быть форматом 10 на 15 см. 

Передать всю красоту и легкость свадебного торжества мне помогла коллекция бумаги "Цветочная симфония". А еще я использовала чипборд "Окно". Мне хотелось придать этому элементу некий символизм. Окно в новую жизнь, окно, за которым царит любовь, счастье и взаимопонимание. Ну и мое свадебное платье для декора... Залежалось в комоде))

Как видите, ничего сложного. Все просто, но с душой. А это главное!

Вдохновили материалы Магии творчества:
 

Творите с увольствием, творите с душой! Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий