пятница, 30 июня 2017 г.

Shadowbox "Счастье"

Добрый день, дорогие друзья))!
Сегодня с вами я, Надежда Степанова и мое вдохновение - Shadowbox.

Думаю, у каждой скрапмастерицы есть подруга, которая не имеет никакого отношения к скрапу))). Вот и у меня есть такая подруга, которую я сильно люблю и ценю нашу дружбу, которая длится уже очень долго. К сожалению, она живет за тысячу километров от меня - в Санкт-Петербурге, но это не мешает нам ежедневно общаться)). И свой Shadowbox я делала специально для нее.

Как вы можете заметить он необычный - с прозрачной крышкой))). Так как я девушка практичная и понимаю, что такой вид альтера, будет всегда пылится, решила снабдить его крышкой с прозрачным окном. Таким образом, он будет всегда под надежной зашитой от пыли.   
Так как крышка тоже может покрываться пылью, я решила не акцентировать внимание на пышном декоре. Размер Shadowbox  21*21 см, на 7 ячеек, в двух из которых расположились фотографии.  

А так все выглядит, если крышку снять))).

 Немного деталек



В работе использовала материалы Магии творчества:
 

Вдохновения вам))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий