суббота, 27 мая 2017 г.

Холст-панно на пяльцах

Всем привет!
Сегодня с вами Екатерина Зеневич и мое вдохновение для вас). 
В мае у нас коллекция месяца "Цветочная симфония" и я использовала бумагу и вырезалки для создания моего холста на пяльцах. Размером они 21 см в диаметре.
Бумагу использовала для подложек под фото, вырезанные цветочки выступают основным декором. Также я сделала горячий эмбоссинг на бумаге (штампики-листочки, те которые бледнее) ).
Вообще, это наверное, моя самая любимая нежная коллекция! И вырезанных цветочков мне всегда мало)).
Ну а теперь море фоток, приятного просмотра!)








В работе использовала (фото кликабельны):

 

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

1 комментарий:

  1. Мне очень нравится цветовая гамма, так все органично, и зеленый так здорово вписался!

    ОтветитьУдалить