четверг, 12 января 2017 г.

Кухонная подставка

Всем привет! 
Сегодня я, Елена Лищенко, хочу показать вам, как прекрасно вписался чипборд от "Магии Творчества" в интерьер моей кухни.
У меня есть набор маленьких разделочных досок на подставке, которая, к сожалению, со временем от частого использования и влаги стала выглядеть не так хорошо, как вначале.
И я решила реанимировать ее и вписать в мой кухонный интерьер. 
Фасады моей кухни имитируют темный бетон (да, да, не розовые и не мятные)))). И для подставки я решила использовать брутальные дизайны чипборда.


Подставка двусторонняя. 
Но вот эта сторона с часами нравится мне больше всего.
Часики были когда-то извлечены мною из недр чьей-то сокровищницы, скорее всего моей бабушки.
Подставка была изначально совсем неокрашенной, как и сами досочки. 
Цвет я подбирала под кухонные фасады и пыталась сымитировать бетонное покрытие. Сначала окрасила саму подставку, потом добавила декор - Чипборд фоновый "Шестеренки" и Чипборд "Набор Спидометры 1"
И только окрасив и декор в цвет подставки, стала добавлять больше цвета.

А это вторая сторона


И итоговый результат





Всем спасибо за внимание, и необычных идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий