суббота, 13 февраля 2016 г.

МК - BATTLE, Этап 1, Мужская открытка: Бэлла Белкина

Привет, с вами Бэлла!
Совсем скоро наступит день, когда мы будем поздравлять своих любимых мужчин - и конечно мы, скраперы, делаем это по своему)) Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по открытке из серии "я тебя слепила из того что было..."=D

А если серьезно - займемся сразу и приятным, и полезным делом - сделаем открыточку для своего мужчины, и утилизируем бумажечки, которые рука нее поднималась выкинуть))


Итак, для работы нам понадобится:
- Бумага для основы. Так как мы утилизируем обрезочки большие и малые, открыточка получится вытянутой - ну вот такой кусок остался - 18х18 см
- Обрезки и обрывки бумаги, стикеры, а так же негативы от них - их я люблю использовать в работе, и никогда не выбрасываю! -  и прочие красивости, которые у вас залежались.
- Для своей открытки я взяла самую брутальную бумагу, которая у меня была - это "Районы-Кварталы" от ScrapBerry's и "Lost and Found" от 7 Dots, а так же стикеры из этой же коллекции.
- Чипборд от "Магии творчества" - "Спидометр", "Колесо", и "Знаки"
- Вспененные клеевые подушечки
- Чернильная подушечка коричневого цвета или в тон вашей бумаги
- Акриловая краска черного цвета или тушь/чернила черного цвета
- Тематический штамп с цифрой 23 - ведь это у нас обязательный элемент! - а если нет такого - акварельные краски
- Ну и стандартно - кисточка, клей, линейка, резак, ножницы, карандаш

Поехали!

Для начала берем нашу заготовку-основу. Открытка будет не стандартной формы, вытянутая. У меня квадрат 18х18 см, его я бигую пополам, т.е. открытка получится 9х18 см


Затем из листа контрасного цвета я вырезаю подложки, немного меньшего размера - 8,5х17,5 см.


Из всех обрезочков, которые у меня есть, я выбираю и фактурные, и более спокойные фоны - и нарезаю их на полоски разной ширины, а так же беру негативы от стикеров и сами стикеры.
По длине пока можно не беспокоится, потом все подрежем. У меня получилась вот такая кучка:


Начинаем складывать композицию из этих полосочек, по ходу работы обрывая некоторые для пущей брутальности)) Чередую фактурные  и фоновые полоски, накладываю друг на друга:


Когда композиция сложилась, приклеиваю это все к подложкам.


А теперь немного волшебства и черного акрила! 
По консистенции примерно должно быть как тушь или чернила - можно ими заменить акрил. Слегка сбрызгиваем подложки и отправляем сохнуть.


Тем временем берем нашу заготовку-основу и чернильную подушечку. Не нажимая, легкими движениями, тонирую края, и снова откладываю в сторону.


Проверяем, что краска высохла - и снова беремся за подложки. Подрезаем лишнее, и  легкими движениями тонируем края.
Так же штампуем цифрой 23. У меня такого штампа под рукой не оказалось, и поэтому я решила нарисовать циферки самостоятельно при помощи акварели. Полупрозрачные и легкие - они хорошо вписались в сложную фактуру фона!


Теперь настало время украшения лицевой части - для этого берем оставшиеся обрезочки, прикладываем их к друг другу. Каждый элемент сажаю на вспененную клеевую подушечку.



Настал черед чипборда! Один, с машинками, я крашу в черный цвет, спидометр немного тонирую чернильной подушечкой.


Приклеиваю сделанную ранее мини-подложку из обрезков, и на вспененные подушечки сажаю спидометр, он у нас - центр композиции.
 Нарезаю чипборд "Колесо" пополам, подкладываю под подложку, туда же черный знак с машинкой.
Получается так:


Последний штрих - приклеиваю надпись Be brave (пер. с англ. "будь храбрым") из набора стикеров от 7 Dots:


Наша открыточка готова!


Спасибо за внимание!

3 комментария: