среда, 8 ноября 2017 г.

Осенние открытки с мышками-малышками

Всем-всем-всем, добрый день,
в эфире Рита Андреева и в этот раз мне захотелось немного пораскрашивать. За окном золотая осень и в качестве объекта я выбрала модных мышек-малышек. 

А в качестве "компаньона" мышкам самую осеннюю коллекцию от "Магии творчества" - "Этно". Надо сказать ,что лист с текстильным принтом в индейском стиле я как-то не сразу разглядела, но на самом деле - он абсолютно универсален не только для этнических, но и практически для любых работ - смотрите, как здорово он "поженился" с нашей мышкой:


А вот еще одна беспроигрышная комбинация листов - полосатый принт и почти однотонный лист в теплом тоне:


А еще меня часто спрашивают: как выглядят" открытки внутри? Честно говоря, я ленюсь оформлять, обычно приклеивают светлый бланк для надписи и какой-то фрагмент декора с лицевой стороны, например, вот так: 

В открытках использовала материалы "Магии Творчества"



Комментариев нет:

Отправить комментарий