суббота, 25 ноября 2017 г.

Мужская открытка

Всем привет!
С вами Вика. Многие из нас делают открытки в подарки всем родственникам, друзьям и знакомым на дни рождения и по прочим поводам, вот и я не исключение.) И поэтому хочу вам показать мужскую открытку, которую я делала для коллеги в день его рождения.

Вообще я люблю делать мужские открытки, хоть и редко это случается))
Для них никогда не надо много декора, достаточно немного чипборда, пару вырезалок какую-нибудь вырубку, брадсиков и все....но зато можно сделать много слоев  и все это будет смотреться очень круто и по мужски
Детали поближе


Для этой открытки мне очень пригодился чипборд от Магии творчества: фоновый  из коллекии "Скорость" и циферблат из коллекции "Стимпанк".


Не обошлось и без моих любимых брызг черной акварелью. Вообще я их всегда очень люблю в работах и делаю чем угодно (акварель, акрил, житкие дотсы и дропсы), брызги на мой взгляд оживляют работу и делают ее интереснее.

Материалы "Магии творчества", использованные в работе:



Спасибо что заглянули!

1 комментарий: