среда, 22 ноября 2017 г.

Блокнотное настроение

Приветствую дорогой друг!

Сегодня с вами Рудакова Светлана. В этом месяце у меня прям блокнотное настроение))) Я сделала для себя двух малышей, которые стали незаменимыми помощниками. Один ношу в сумочке, второй лежит на полочке. Туда записываю свои идеи, планы, списки и все прочее, что бывает необходимо запомнить)) Оказывается это удобно)) И сразу голове легче как-то, и место для новых мыслей появляется)) В общем, советую.

Еще для себя открыла безумные ощущения от текстильных мягких обложек. Это кайф!!! Я прям балдею, когда держу его в руке)) Все как-то сторонилась таких обложек, но времена меняются)) И придумала себе облегченный вариант корешка, думаю не я первая конечно придумала. Об этом позже.
Вот так круто лежит в руке)))

В основе обложки - пивной картон, сверху флис и затем лен. Декоративная кривая строчка придает атмосферности блокноту)) конечно, ровно шить-то я наврядли смогу)) но и кривую строчку же надо красиво проложить, вся в поту))
Кружево вязала крючком я, и наконец применила)) Пару кусочков скрапбумаги, моя плоттерная вырубка и любимый чипборд от моей Магии Творчества)) Куда же я без него))) Порезала веточки на кусочки и украсила работу))

С внутренней стороны также декорировала обложку и добавила чипборд, как главное украшение этого элемента)). На заднюю сторону обложки я ничего не добавляла.

А теперь расскажу о корешке. Да и рассказывать то нечего. Я ленивая и поэтому вствлять в корешок бигованый кусочек картона не захотела. Когда прошивала обложку сразу пришила кусочек ткани на корешок. И в процессе сборки добавила еще один слой ткани. Лен сам по себе плотный, и корешок прям таки получился хороший. Мне нравится, что он мягкий и удобен в эксплуатации))  

В работе использовала чипборд от "Магии Творчества"
          

Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

1 комментарий: