пятница, 27 октября 2017 г.

Страничка "Счастье в ладошках"

Доброго,  солнечного дня! С вами Настя
Вы любите странички? Я - обожаю! Есть особенные фотографии, которые хочется сохранить в большом альбоме, такие моменты детства, которые бывают один самый первый раз. Поделюсь с вами сегодня кусочком нашего ягодного лета!

Тот самый случай, когда фотографии идеально подходят к бумаге :))), как ни странно, почти с каждой коллекцией от Магии Творчества происходит такое волшебство! 
На этот раз, меня покорила красная смородина из "Кулинарной Истории" 

И, конечно же, у Магии Творчества имеется подходящий под коллекции чипборд, чтобы гармонично дополнить работы. Я использовала набор "Смородинка", какой же он вкусный! Надпись "счастье в ладошках" покрасила чернилами и покрыла кракелюром.

Всегда удивляюсь и радуюсь, как коллекции от Магии сочетаются друг с другом. У меня сразу три подружились в одной страничке: Кулинарная ИсторияШепот Ветра и немного из детской коллекции "Мальчишки".

Материалы, которые я использовала в этой работе:








Прекрасного творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий