воскресенье, 10 сентября 2017 г.

АТС Нежность летнего утра

Приветствую дорогой друг! Сегодня с вами Рудакова Света

И у меня серия АТС. Надо сказать, что я уже пробовала делать АТСки, но так их нигде и не показала, хотя одну отправила. Остальные же были отправлены на утилизацию)) 

Первые АТС это так было, игра, я наверное не до конца понимала их суть, пока не получила АТСку от другого мастера. И вот появились осознанные, понятые малышки. 

Я люблю объем, много объема, деталей! И своих малышек не обделила объемом и деталями. Делала по одному скетчу. Из коллекций бумаги "Лаванда" и немного "Шепота Ветра". Чипик тоже от Магии. Классные ключик, бабочка и розочки)) Немного пайеток, вязаные цветочки. И завершающий штрих - надпись. Очень нежно, и в этом я вся))

Давайте скорее смотреть))

Края бумаги мяла, заворачивала, трепала. Объем создала за счет пивного картона проложенного между слоями.

Милейший чипик Ключик)))




Вдохновляющие материалы от Магии творчества:
   

Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

4 комментария: