четверг, 24 августа 2017 г.

Чисто и просто

Всем привет!

Иногда очень хочется чтобы работа была простой и красивой, поэтому я, Вика, сегодня вам покажу открытки, которые у меня сложились в стиле CAS.

Скажу честно, когда я пробовала этот стиль впервые он мне дался тяжело и для меня было невообразимо сложно придумать простую, легкую и красивую открытку. Конечно сейчас у меня уже открытки в этом стиле получаются лучше, но все равно есть к чему стремиться, с многослойностью к сожалению я пока даже тут расстаться не могу)))


Для создания открыток я использовала белый кардсток с текстурой дерева, штампы-цветы, раскрашивала их акварелью, но потом мне показалось что открытки просто с цветами получаются очень бледные и блеклые, поэтому я добавила яркие полосочки под надписи. Полоски раскрашивала дистресс чернилами.

К открыткам прекрасно подошли надписи-чипборды от Магии творчества. Их я покрасила черной краской и сверху покрыла прозрачными жидкими стеклянными каплями.


И вот, пожалуйста, открытки готовы!

Материалы Магии творчества, использованные в работе:
 

Спасибо что заглянули! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий