пятница, 18 августа 2017 г.

Мини альбом для девочки

Приветствую всех))) С вами Рудакова Света

Сегодня я покажу миниальбм для девочки из коллекции "Девчушки". Маленький, для истории одного дня. И покажу также немного фото процесса)) 
Детская коллекция очень нежная, цвета такие приглушенные, но не бледные. Рисунки просто потрясные! Но я решила поэкспериментировать и добавить кое-где цветов)) Многослойность, так полюбившаяся мне, присутствует на обложке))
Смотрим))

Я решила попробовать новую конструкцию для мини-альбома - сделать внутреннюю гармошку. Размер разворота 13*13 см. Интересный опыт для меня. На такой выступ можно наклеить еще фото или какую-то записочку/карточку. 


Фотографии решила вставить в рамочки. Вырезала заготовочку из плотного картона и по ней делала остальные.


Немного потрепала края. Мне кажется такая растрепанность придает легкость, динамику. А когда слишком аккуратно и ровненько - то чувствуется напряженность. Это на мой взгляд. Хотя иногда и просят меня сделать без растрепанности))

Затем подобрала рамочки и развороты, и склеила. Сначала декорировала странички, а потом все склеила.


Ну а теперь готовый альбомчик. Обложка.


1-й разворот. Фото вставляются сверху в рамочку.



2-й разворот



3-й разворот



4-й разворот


5-й разворот



Использовала материалы Магии творчества:
   

Благодарю всех за внимание! 
Тепла, добра и вдохновения!

2 комментария:

  1. отличный альбомчик, а конструкцию возьму на заметку, просто, а смотрится очень даже

    ОтветитьУдалить