среда, 23 августа 2017 г.

Открытки для мальчишек

Всем привет!

С вами Вика и сегодня я вам покажу две веселенькие открыточки для юных мечтателей и озорников, которые у меня сложились из самой яркой и веселой коллекции от Магии творчества "Девчушки" и дополнение к коллекции "Мальчишки".


Я обожаю эту коллекцию за ее огромнейшее количество разнообразных вырезалок-картинок которые очень нравятся детям и за то что с ней очень легко работать. Она очень самодостаточная, делая из нее работы можно совсем не использовать дополнительный декор, только слои из вырезанных картинок, хотя я думаю вы в этом уже убедились просматривая наш основной пост с работами из этой коллекции.


Вот и я решила открытки и объем сделать только за счет слоев из вырезанных элементов, добавив к открытками лишь надписи. Смотрится очень интересно и я думаю что обязательно придется по вкусу любому мальчишке ;)


Материалы Магии творчества, использованные в работе:

Спасибо что заглянули! Хорошего всем настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий