суббота, 19 августа 2017 г.

Альбом "Флажки"

Добрый день! С вами сегодня Настя!

В нашей семье скоро небольшие именины, младшему мальчику 3 года, вдохновившись коллекциями от Магии Творчества "Мальчишки" и "Девчушки", я решила оформить праздничный декор по этому случаю. Начала с флажков. А чтобы в последствии их было удобно хранить сделала тканевую обложку.
Обе коллекции очень продуманны, много изумительных иллюстраций с которыми можно сделать абсолютно любой объект, от альбома до мелкого декора праздника! Фоновые листы  достаточно яркие, но в тоже время нежные, да вот так бывает как оказалось :). 

Начнем с обложки. 

Я работала с двумя коллекциями, и в той и в другой есть универсальные принты и много-много-много вырезалок. Этот милый динозаврик мой любимчик :)). 

Флажки у меня идут по порядку, в итоге складываются в имя - МИША. Фото я разместила по мере взросления сына. Вот как выглядит растяжка на стене:

Для основы флажков я решила использовать акварельную бумагу и краски. 
Облака, вертушка, моя любимая клеточка и горох... так легко сложить работу. Добавим пуговиц и все готово :)

По конуру флажки обвела черным маркером для журналинга.

Я уже упоминала, что люблю этого динозаврика?! Мне кажется, у них с Мишей одно лицо :))

Последний флажок получился таким "воздушным" с самолетиками бумажными и игрушечным, весь в облаках :).

Использовала материалы Магии творчества:

Творите с удовольствием! 

4 комментария: