пятница, 21 июля 2017 г.

Мини-альбом "Навстречу мечте"

Всем привет!

С вами я, Вика. Сегодня покажу вам подробнее свой мини-альбомчик из супер красивой и приключенческой коллекции "Воображариум". Хотя, по-моему, она еще и очень озорная, поэтому свой мини-альбом я решила посвятить бабушке (моей маме) и ее внукам (моей племяннице и моему сыну), а все дети такие озорники.
В общем альбомчик получился очень яркий, интересный и с настроением, смотрим))

Для декора обложки использовала фоновый чипборд с цифрами от Магии творчества, вокруг чипборда металлическая молния, завязывается альбомчик на замшевые шнурочки с металлической петелькой.


Раз альбом о детях и с озорным настроением, то и конструкция у него не должна быть обычной, поэтому я выбрала уже опробованную и полюбившуюся мне гармошку.


Тем более детям потом смотреть такой альбомчик с бабушкой будет веселее.
И развороты с деталями поближе.



На первом развороте я сделала кармашек с тегами, на которых можно сделать пометки или записать какие-нибудь интересные воспоминания о фотографиях и дне когда они были сделаны...тем более что все фото из альбома были сделаны во время отпуска, поэтому уж воспоминаний и впечатлений точно масса найдется))



В коллекции имеется такое большое количество красивых и интересных вырезалок, что дополнительный декор практически не требуется.
Я в качестве дополнительного декора использовала только вырубку (сетка) и чипборд шестеренки и цифры  от Магии творчества.

А так же вот этот потрясающий чипборд в виде механического кролика от Магии творчества. Сверху чипборд шестеренки покрасила коричневым спреем, кое-где покрыла цветным кракелюром и цветным воском.


В качестве завершающих акцентов использовала эмалевые дотсы в тон к альбому (оранжевых оттенков и черные).



Надеюсь вам понравился мой мини-альбом, а работы нашей ДК из коллекции "Воображариум" вдохновили вас на свои интересные, приключенческие и озорные работы.

Материалы Магии творчества, использованные в работе:
 
  

Спасибо что заглянули! Желаю всем отличного настроения!

2 комментария: