пятница, 14 июля 2017 г.

Коллекция месяца "Воображариум"

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Совсем недавно мы презентовали нашу новую коллекцию "Воображариум". Наши девочки дизайнеры в полнейшем восторге от нее, как впрочем и вы, судя по отзывам)
Весь июль наши девочки будут вдохновлять вас своими работами именно из этой коллекции: Воображариум - коллекция июля в нашем блоге! 😉

Давайте посмотрим что же вкусного приготовили наши дизайнеры для вашего вдохновения!

Ну что я могу сказать?
Коллекция очень крутая, в духе невероятного приключения, с потрясающими героями и принтами))! А как сын счастлив, я думаю можно и не говорить))).
Альбом размером 21*17 см, выполнен в виде рюкзака, на 5 разворотов для свободного вклеивания фотографий))).


Все подробности, вы уже совсем скоро увидите в нашем блоге ;)))

Юля Костюк
Меня коллекция вдохновила на создание такого «тайничка» юного изобретателя. Все мысли, мечты, а так же первые изобретения можно спрятать в такой вот шкатулке подальше от посторонних глаз. Надеюсь, не все современные дети мечтают стать бизнесменами?))





Наверное все уже видели новую коллекцию "Воображариум"! Коллекция многогранна. Подойдет для самых неожиданных тем)) 

Я увидела в ней детскую тему, и как раз приближался день рождение моего сына. Поэтому было решено сделать книгу пожеланий)) 

Бумага очень самодостаточна, красивая и приятная, цвета великолепные. Моему сыну она очень понравилась)) Думаю и вы оцените ее по достоинству!



Да-да, подтверждаю, дети в восторге от этой коллекции! Особенно ценно получить одобрение от мальчика, с каким удовольствием он рассматривал бумагу и уже готовую страничку, это бесценно! Спасибо "Магии Творчества" ;)).

Моя страничка о старшем сыне, мечтателе и фантазере , для которого нет ничего невозможного :))!

Да, коллекция действительно потрясающая и вдохновляющая! А в прочем думаю слова уже не нужны, просто смотрите сами и вдохновляйтесь!
У меня из коллекции просто на одном дыхании сложился вот такой веселенький и яркий миник.


Чипборды от Магии творчества неизменно украшают работу и прекрасно дополняют ее.

  
Всем привет!
Из нашей замечательной бумаги "Воображариум" я сделала конверты для денежного подарка или  подарочного сертификата.



Очень интересная, яркая, жизнерадостная коллекция "Воображариум", увидев ее сразу решила, что будет альбомчик, пока это миник, но думаю и на большой решусь. Обложку мини альбома украшает замечательный чипборд от Магии творчества, а сам мини альбом состоит из конвертов, которые я декорировала скрап бумагой и элементами для вырезания.



Всем привет!) И моя жизнеутверждающая открыточка из крутой коллекции "Воображариум"



И буквально вчера в нашем блоге вышел мой мини-альбомчик "Воображариум", котоырй можно рассмотреть тут



Как мне кажется, стимпанк - это чрезвычайно интеллектуальное течение: механизмы, чертежи, шестренки... В общем, умным быть - модно !

Вот например, наш "Воображариум" отлично сочетается с хипстерскими штампами от Хольтца по идее и настроению. Получились такие стильные "инженерские" открытки с мужским характером.

Вот такое вдохновение приготовили для вас наши дизайнеры. Впечатляюще, не правда ли?! 😉
Многие из этих работ в ближайшие дни вы сможете рассмотреть в нашем блоге во всех подробностях, не пропустите!

Спасибо за внимание! Вдохновения Вам!

3 комментария:

  1. Сколько вдохновения в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы просто шикарные! Ни на что непохожи, для настоящих мечтателей и авантюристов!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная порция вдохновения! Спасибо девочки!!!

    ОтветитьУдалить