среда, 26 июля 2017 г.

Ловец снов

Всем привет!

С вами я, Вика. И сегодня мы с вами немного окунемся в индейский мир талисманов - ловушек для сна или ловцов снов. 

Все мы любим поспать, кто-то много, кто-то мало, каждому из нас снятся сны, но обычно проснувшись мы их тут же забываем, но иногда сны бывают тяжелые, плохие и страшные которые сидят потом пол дня у нас в голове и мешают нам дурными воспоминаниями. Вот тут то и пригодится нам такой чудесный талисман как ловец снов, который помогает своему владельцу видеть только хорошие сны.

Про ловец снов существует легенда, которая принадлежит племени лакота. Согласно ей, одному старейшине было дано видение – к нему в виде паука явился шаман и учитель мудрости Иктоми. Иктоми взял ивовый обруч старейшины, на котором были украшения из конского волоса и птичьих перьев, и сплел паутину, оставив в центре отверстие. Ивовый круг символизировал жизнь — от младенчества до старости, ведь в старости ты снова становишься похожим на младенца. Иктоми сказал, что идеальный круг паутины поможет всему племени лакота — он будет ловить добрые мысли и сны в свою сеть, а злые будут улетучиваться через отверстие.
Конечно же любые талисманы работают только тогда, когда мы в них верим. Лично я с радостью верю в этот добрый и красивый талисман и у меня он висит рядом с кроватью и прекрасно справляется со своей работой. Тем более что помимо талисмана он еще и является интересным украшением интерьера. Кстати, свой ловец снов я покупала в месте, которое считаю наделило его определенными "энергетическими" силами и духом - в горном Алтае.

А тут я решила сама попробовать сделать себе такой талисман и наделить его собственной положительной энергией. Чтобы ловец снов работал - он должен быть изготовлен только из натуральных материалов. Обычно форма у него круглая, но допускается и отклонение от правил, я конечно же решила красивый и необычный ловец треугольной формы.

Для основы я использовала ветки каштана, между собой их связывала и оплетала замшевым коричневым шнуром. Паутинку плела сама из х/б шнурка первый раз, да еще и из-за треугольной формы, она получилась не совсем ровной, но мне нравится)) внутрь паутинки для красоты вплела бусинки.

В своей работе я старалась придерживаться правил и использовать только натуральные материалы, поэтому на нижнюю деревяшку для украшения я завязала замшевые шнурки, х/б шнур, х/б вязаное кружево и х/б нитку. Бусины конечно у меня не все подобрались натуральные, но мне понравилось их сочетание между собой: большие белые бусины - деревянные, все бусины молочного цвета и вытянутые коричневые - сделаны под замшу и имеют очень приятную бархатистую поверхность, мятные бусины - каменные, а бирюзовые и в форме бочонка - обычные пластиковые. 

Перья для ловца купила в магазине, но чьи они не помню уже)) 
Отличным завершающим элементом декора для подвесок на ловце стал чипборд от Магии творчества в виде пера, стрелок и веточки с листиками. Он замечательно подчеркивает его настроение легкости и индейский дух.


Сверху чипборд покрыла  бирюзовым и коричневым эмбоссингом.


Чтобы ловец можно было вешать, сверху привязала замшевый шнурок с бусиной и украсила перьями


Мне очень нравится ловец снов который у меня получился, но к сожалению в моей кошке Дашке тоже проснулся индийский охотничий дух и над талисманом нависла угроза остаться без перьев, поэтому пока его пришлось спрятать в тумбочку.

А есть ли у вас свои талисманы которые вам нравятся и в которые вы верите? Будем рады, если вы тоже расскажете нам про них!))

Материалы Магии творчества, использованные в работе:
  

Спасибо что заглянули и всем добрых сновидений ночью))

3 комментария: