понедельник, 26 июня 2017 г.

Альбом "Улыбайся почаще!"

Добрый день, дорогие друзья))!

Мое сегодняшнее вдохновение посвящено нашему искромётному боссу "Магии творчества", цветочку и невероятной зажигалочке - Кристине Федотовой)))!
Это невероятно талантливый человечек, который вдохновляет нас)! И мне хочется сказать ей огромное СПАСИБО, за то что собрала нас всех вместе, что всегда находит время выслушать каждую из нас, всегда приободрит и даст дельный совет)))! Кристина, спасибо)))! Оставайся всегда такой же позитивной и целеустремленной)))!

И как вы уже поняли, свой альбом я сделала, специально для нашей Кристиночки))!
Фотографии эти были сделаны на весеннем слете самарских скраперов))). Их то я и решила заскрапить для нее))).
Альбом 22*22 см, на 4 разворота. 



Первый разворот







Второй разворот






Третий разворот





Четвертый разворот 




Предлагаю посмотреть небольшой видео-обзор:

Вот такой альбом у меня получился))).
В работе использовала коллекцию "Шепот ветра" и растительный чипборд.

Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Какой красивый альбом!
    А можно узнать реакцию Кристины?)))). Я бы прослезилась))0

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет, вот я вернулась из командировки и могу написать))) Я когда получила, была в шоке!! Перелистывала раз 10 ))) Альбом просто потрясающий, и сделан мастерски. Такие сюрпризы очень ценны, это воспоминания навсегда. Альбом теперь стоит на видном месте в моем скрап уголочке, и показан всем знакомым и коллегам))) спасибо Надюшка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Я рада, что альбом тебе понравился)))!

      Удалить