понедельник, 29 мая 2017 г.

Бохо-открыточки

Приветствую творческие! 
И сегодня с вами Рудакова Светлана. Это мой дебют)) Ответственно и волнительно. Ведь мне так хочется вдохновлять, дарить тепло своими работами. Поделиться своими чувствами и эмоциями! Я буду стараться))
Бумага на меня произвела большое впечатление, безумно понравился дизайн. Очень гармонично сложены коллекции, хватает и ярких акцентов, и света, легкости и простоты. Понравилась текстура бумаги, безумно приятная в руках. Сначала жалко резать было такую красоту, а подув решила, зачем жалеть. Ведь из этой красоты нужно творить волшебство))
И выбор пал на коллекцию бумаги "Этно". Вышли такие вот бохо-открыточки. 
За основу взяла лист с полосатым принтом, там еще на нем классные разводы акварельные)) Нарезала открыточки 10*15. Они не раскладные, мне нравится как советские раньше были, перевернул и пожелание)) А бумага от Магии односторонняя и плотная, держит прекрасно форму))

Для декора открытки выбрала лист бумаги с перышками. Вообще там два листа с перышками, одни такие прям яркие, другие посветлее. Оба листа классные)) Я выбрала первый. Еще присутсвует кусочек листа со стрелочками.
Дополнили композицию книжные странички, сизаль, крафт, салфетка (которая была мною изорвана), калька и чипборд. Чипик тоже от Магии Творчества. Из этой же коллекции. Из листа с вырезалками мне пригодился цветок, который и играет главную роль))
Вторая открыточка

К этой открытке подобрала фон со стрелками. Из листа с вырезными элементами выбрала нежные цветочки и перышки. Добавила чипик из той же коллекции. Вспомогательный декор, как и в предыдущей открытке.  


В работе использовала:
Благодарю за внимание)) Рада была повидаться)))

5 комментариев: