понедельник, 17 апреля 2017 г.

Коллекция месяца "Лаванда"

Всем привет!
Коллекцией апреля у нас стала "Лаванда".
Наша первая, самая нежная и романтичная, именно она дала старт 
всем нашим будущим идеям и коллекциям.
И "Лаванада" заслуженно всеобщая любимица, работы из нее просто парят, 
легкие, воздушные, само очарование!

Работы из "Лаванды" прошлым летом стали частью декора на фотосессии 
самарских скрап-леди в стиле прованс.



Настроение было невероятное! 
Пользуясь служебным положением передам вам приветик от себя, 
Кристины Федотовой, автора всех коллекций Магии творчества )))

Кристина Федотова
Мой любимый лавандовый миник, храню его и не редко пересматриваю)))
Бумага стала главным украшением, а вырезалочки выступили основным декором.





И работы наших дизайнеров в этом месяце такие же нежные, романтичные, 
цветочные и весенние. Невероятное вдохновение!

Екатерина Зеневич
В апреле мы работаем с коллекцией "Лаванда", она просто идеально 
подходит для весенних нежных работ). 
У меня получилась открыточка легкая и ненавязчивая.



Коллекция "Лаванда", невероятно подходит к весеннему настроению))). 
Очень нежная и по-настоящему вдохновляющая. Из нашей коллекции 
у меня сложилась страничка)). 



Коллекция "Лаванда" ассоциируется у меня с нежными мягкими 
лавандовыми саше. Именно по этому для задания у меня сшилось вот
такое романтичное мягкое сердечко!)


У меня из коллекции "Лаванда" тоже сложилась очень нежная цветочная 
открытка для самых искренних и теплых пожеланий.


"Лаванда" вдохновляет на нежные цветочное настроение!


Ольга Васильева
А у меня нежные теги, с цветочно-ягодными мотивами.
Эти акварельные разводы мои любимые!



Алексеева Екатерина
Всем привет! Для нашего задания я сделала небольшой атмосферный мини-альбомчик.

В альбоме мягкая тканевая обложка и 4 разворота, его размер всего 13,5 см.

Покажу вам пару разворотов. Первый.

Он с секретиком - под анкером место для двух фотографий



И еще один разворотик, он простой, на 2 фотографии

Ну а целиком мой альбомчик вы сможете увидеть совсем скоро в нашем блоге, следите за новостями)

И мы приглашаем Вас вдохновиться нашей коллекцией и 
поучаствовать в задании на тему "Лаванда".
ОЭ: сиреневая/лавандовая палитра вашей работы, цветы.
Это может быть любая скраповая работа - альбомчик, страничка, тэг, 
открытка, на ваш вкус.
Принимаем ваши работы до 30 апреля.
Наши линки:

3 комментария:

  1. Ооооооооооооо! Шикарная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю эту коллекцию! И работы у дизайнеров очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная коллекция! Обожаю её!!! А какие работы представили дизайнеры!!!!!! Очень вдохновляющие!!! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить