пятница, 14 апреля 2017 г.

Мини-альбом "Чудеса вокруг нас"

Всем привет!
Сегодня с вами Екатерина Зеневич. Я пришла показать вам свой 
новый мини-альбомчик. В этот раз он не пустой, а с фотографиями). 
Кстати говоря, это мой первый альбомчик с фотками)).  

Альбом посвящен дню рождения моего сынули... в прошлом году 
ему исполнилось 8 лет, а через пару дней ему будет уже 9!) 
И вот ко дню рождения я сделала ему такой мини-подарочек.
В работе я использовала бумагу из коллекции "Этно", а также чипборд.
Эта бумага просто идеально подходит для фотографий с пикника.




В альбомчике 5 разворотов, размером  он 15х15 см, вмещает 10 фотографий. Обычно я делаю много раскладушек, но в этот раз  решила...по одной фотке на страничку.
И вот, что у меня вышло).





















 Надеюсь вам понравилось!) До новых встреч!

6 комментариев: