четверг, 9 февраля 2017 г.

Готовимся к 23 февраля

Привет, привет, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева.

Не успели отгреметь затяжные новогодние праздники, а 
совсем скоро мы в вами будем отмечать уже другие.
А вы уже готовитесь? Я лично да)
И сегодня хочу показать вам свой конверт для денежного подарка.
Вот такой красавчик получился


Для оформления конвертика использовала мужской чипборд "Магии творчества" - Набор колеса 1, Набор часы 2 с гравировкой,
 а так же чипборд фоновый Звездный и Кинопленка 1.


Добавила немного вырубки, дотсы и металлических украшений.


Звездочку из чипборд раскрасила гелиевой ручкой золотом и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
И покажу вам второй конвертик из этой пары, который я делала для другой дизайн-команды. 
В его оформлении я тоже использовала чипборд от "Магии творчества" - 
Набор Спидометры 4 и Набор Дорожные знаки 1.


Спасибо за внимание! 
Вдохновения вам!

11 комментариев:

  1. Такие суперские конверты! И бумага и детальки, все так здорово смотрится! Сохраню себе для вдохновения, а то у меня с мужской тематикой вообще не клеится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) Почему-то мужская тема у многих идет сложно, поэтому буду рада вдохновить вас)

      Удалить
  2. очень гармонично
    обожаю кристинин чипик мужской

    ОтветитьУдалить
  3. А какой крепеж в них? Я обычно или лентой или шнуром завязываю, либо анкер. А тут не видно застежки.

    ОтветитьУдалить