среда, 28 декабря 2016 г.

Snowflakes

Всем приветики от Ольги Васильевой!
Новогодние праздники все ближе и, для создания незабываемой предпраздничной атмосферы, я начинаю делать зимние/новогодние работы. 
Это мои первые снежинки - на елку или как украшение дома. 
Для основы я использовала бумажку от Магии творчества (коллекция "Лаванда", картинки - это купленные гирлянды, очень уж мне совята понравились)), ножи Sizzix:


Шишки собирала летом на отдыхе - не знаю, что за дерево: лиственное, растет над водой и усыпано мелкими шишками. На меня, конечно, смотрели, как на сумасшедшую, когда я несколько раз чуть в воду не упала, собирая их, но теперь у меня мешочек шишечек)) Просто покрасила кончики акриловой краской.



  


На кончиках снежинок и шапке - цветочный мох.




Пока повесила их над телевизором - потом, думаю, они переедут на елочку))


Всем чудесного настроения!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий