четверг, 10 ноября 2016 г.

Зимнее настроение

Всем привет!
Вот только на днях нашу Самару засыпало снегопадами и было ощущение что Новый Год уже совсем близко, но второй день у нас плюс и снега к сожалению почти не осталось...но это вовсе не значит, что вместе со снегом, растаяло и мое предновогоднее настроение)))

И сегодня я, Вика, хочу поделиться с вами частичками своего зимнего вдохновения, которое я вложила в эту легкую и снежную открыточку



Для создания этой открытки мне не понадобилось ни одного кусочка скрапбумаги)) в качестве основы я использовала мешковину, а для создания объема дополнила открытку куском гофрокартона от старой коробки, вязанным лоскутком и марлей, картинку с белкой взяла из интернета и все хорошенько припорошила белым акрилом. 


В качестве украшений использовала чипборд - ажурные снежинки и надпись "ЗИМА" от Магии творчества, покрыв их лишь немного белым акрилом и перламутровыми блестками.



И в завершение дополнила открытку небольшой композицией из розочки, искусственных еловых веток, ягодок и шишек, 
также слегка присыпав все белым снежком.
А окончательное настроение зимы и волшебства в открытке подчеркивают маленькие блестящие звездочки.



Спасибо что заглянули!


Снежного вам настроения и вдохновения!))

2 комментария: