четверг, 6 октября 2016 г.

2 ЭТАП СП "Свадебный переполох"

Приветствуем вас, друзья и гости блога!
Очень извиняемся за опоздание, но наш совместный проект продолжается! 

И сегодня стартует наш второй этап!

Напомним, размер, форма, способ крепления в альбоме - все на ваше усмотрение. Мы лишь придумали интересные ОЭ (обязательные элементы) для каждого этапа. Вам необходимо будет выбрать из предложенного списка не менее 3-х и использовать их в своей работе. Вроде бы все просто))

На этом этапе мы будем делать второй разворот.

ОЭ - брадсы, шнур, крылья, эмбоссинг, раскладушка для фото

Итак, приступаем!)

Вспоминаем первый этап и начинаем с зарисовки нашего разворота.

Выбираем бумагу, в этот раз мой выбор пал на эти листы из коллекции "Цветочная симфония" от Магии творчества. 


Напомню, размер моего альбома 25*28 см. 

Вырезаю заготовки будущих страниц альбома.


 И пока работаем пока с левой страницей. 

Заглядываем, если не помним, в наши первоначальные эскизы и готовим подложки под фотографии. У меня в альбому фотографии будут стандартного размера 10*15 и 9*13 см.

Согласно моей задумке на левой странице у меня будет водопад на 9 фотографий размером 10*15 см.

Схемы для подложек вы найдете ниже. Через дробь указаны данные подложек для фото размером 9*13 и 10*15 см.

Таких подложек нам понадобится 4 штуки и 1 подложка будет просто прямоугольник размером 16,7*11,7 см БЕЗ биговки.
Пока я подложки не приклеиваю - под ними будет еще прятаться декор. Скрепила их зажимами и отложила в сторону.

Теперь займемся декором. 

На фото я выделила те зоны, которые я хочу декорировать - так называемые "проблемные места".


Раскладываем элементы в соответствии с нашими треугольниками. На поэтапных фото этот процесс хорошо виден.


Верхний и нижний треугольники я активно не украшаю, лишь немного добавляю украшений чтобы эти "проблемные места" не оставались пустыми.


На месте нижнего треугольника я решила использовать карточку из набора бумаги.
Прочем не просто так, а сделаю из нее закрывашку для водопада с фотографиями.
Нижний треугольник так же не украшаю активно - добавила лишь салфетку и листик.

Вот такой промежуточный итог получаем.


Приступаем к правой страничке.
Согласно задумке на этой странице будет вкладыш для свободного размещения фотографий и для него нужен карман. Я выбрала такой же лист, как и для основы. Причем вырезала его так, чтобы рисунок  совпадал.

Готовлю подложки и вот такой полуфабрикать у меня получается.


Здесь две раскладушки для фото 9*13 см, схемы вы найдете ниже (одна из них горизонтальная, другая вертикальная), и вкладыш для свободного размещения фотографий размером 21*24 см.



И украшаем разворот. Проблемные места я выделила фигурами.


Этот лист бумаги я выбрала активный и для бОльшей гармонии я хочу приглушить ее. Для этого я использую плотную кальку, плотностью примерно 115-120 гр.

Украшений использую не много и для более интересного эффекта вырубку я спрятала под кальку.

Внизу декора тоже совсем не много.


Теперь переходим к треугольнику, и тут украшений я не жалею. На поэтапных фото хорошо видно как собирается композиция.


Когда развороты готовы я склеиваю их и добавляю небольшие акценты (на левой страничке чипборд я покрыла белой и золотой пудрой для эмбоссинга), добавила шнурок для закрывашки водопада и добавила дотсы.

Вот такой разворот у меня получился в итоге.


Левая страница. 


Детали.


Правая страница.


Детали.


Из наших ОЭ я использовала брадс и шнур (для завязок и крепления водопада с фото), крылья (вырубка), эмбоссинг (сухая и мокрая техники) и раскладушки для фотографий.



Девочки, привет!
Вас Катя в первом этапе поразила разнообразием секретиков и раскладушек?
Меня да!
Решила их тоже чуть добавить в мой второй разворот.
Первая страница вмещает 4 фотографии, на второй вынимается тег.

                                                           
Раскладушки на 4 фотографии размером 9*13, а внутри красивая фраза
и не менее красивый чипборд от "Магии творчества"




Вот такое чудесное вдохновение от Натальи и Екатерины у нас есть!
Приглашаем вас присоединиться к нашему сп, и вместе сделать свои чудесные свадебные альбомы.

Напоминаем, 2 этап - ОЭ - брадсы, шнур, крылья, эмбоссинг, раскладушка для фото.
(необходимо выбрать не менее 3-х из списка)
Срок этапа 6 - 13 октября.

К СП можно присоединиться на любом этапе.
Участие возможно и страничками в социальных сетях.

По результатам второго этапа нашей дизайн командой будет выбран ТОП, 
и среди победителей разыгран приз в виде набора романтичного чипборда с цветами и бабочками.




Как добавить ссылку на свою работу в InLinkz: 
- пишем пост о своей работе у себя блоге или на страничке в соц.сетях; 
- копируем ссылку на этот пост из строки браузера с помощью Ctrl+C или любым другим способом;
- нажимаем голубую кнопку "Add your link" тут в конце сообщения; 
- в поле Link вставляем ссылку на свой пост с выполненным заданием (не на весь блог!) с помощью Ctrl+V или любым другим способом; 
- в поле Link title пишем свое имя (как в блоге); 
- в поле E-mail - адрес своей активной электронной почты (адрес для всех не отображается); 
- нажимаем Done - готово!

3 комментария:

  1. уррра))) будем ждать ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, разворот давно готов. А солнышка нет. Так не хочется выкладывать опять желтые фото((( Но, скорее всего, тут уж без вариантов. К нам тоже осень пришла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с погодкой сейчас не всегда везет, порой ждешь несколько дней для фото

      Удалить