понедельник, 26 сентября 2016 г.

Альбом для мальчика из коллекции Девчушки

Всем привет!
С вами Олеся Харькова и я рада наконец показать альбом, который я делала для сынишки подруги. Делала альбомчик в стиле минимализм, очень мне понравилось так работать.
Вы спросите, а как же, коллекция бумаги-то для девочек... На самом деле она универсальнее, чем вы думаете) достаточно вооружиться голубым маркером и изображения начинают играть по-другому. Для такой работы маркер лучше брать на спиртовой основе.
Сначала покажу вам фото, а в конце вы сможете посмотреть на видео, как и что открывается.


Так здорово, что в каждой коллекции есть несколько листов для вырезания и не нужно искать 101 украшение, чтобы заполнить странички. Меня лично это очень порадовало.




Вот здесь уже начинаются метаморфозы :) отрезали девочке юбку, закрыли, что не нужно наклейкой и вуаля. Большинство розовых/персиковых элементов я закрашивала спиртовым маркером голубого цвета, как это видно по чайнику на столе. Никакие детали, светотени не пришлось добавлять к изображениям, так как мой маркер не закрасил полностью, а только придал другой оттенок предмету. Советую вам сначала протестировать маркер на ненужном изображении желаемой коллекции.


Вот здесь заяц становится голубого оттенка.


Лошадь тоже не отстает :)


Предметы прекрасно сочетаются между собой, например, заяц справа можно посадить на что-то, например на коня)


Практически в каждом развороте есть карманы для вкладышей. Здесь они самые большие.




Спасибо большое за внимание! Хорошего вам дня и такого же настроения!

1 комментарий:

  1. Класссссно! А с новыми листами мальчуковыми было бы еще лучше - жаль припозднились))))))

    ОтветитьУдалить