четверг, 1 сентября 2016 г.

С 1 сентября!

Всем привет!

Сегодня 1 сентября, праздник всех учащихся и учителей - начало учебного года, поэтому и вдохновение, которое я, Екатерина Алексеева, для вас приготовила будет на эту тему)

В этом году мои двойняшки идут в первый класс, учительница у нас очень классная и мальчишки ее уже любят. А я приготовила для нее открыточку, надеюсь ей она понравится)


А теперь буду рассказывать и показывать подробно)
Когда я увидела этот чипборд "Цифры квадрат" от Магии творчества в голове сразу родилась идея сделать с ним работу именно к приближающемуся празднику, но мучила я ее, страшно сказать, целых 4 дня))





Чипборд запекла пудрами для эмбоссинга двух цветов,
он красиво поблескивает в лучах солнышка.



Для работы использовала много разных ножей для вырубки, я обожаю вырубку)


И завершающим штрихом стали капельки Glimmer Glaze и глосси-акцента.


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

1 комментарий: