пятница, 24 июня 2016 г.

Свадебная пора

Привет!
Сегодня с вдохновением пришла к вам я, Бэлла Белкина))
Лето это романтичный сезон свадеб, и свадебная тематика многим близка. 
И самая популярная тема среди невест - красивые и оригинальные пригласительные.
Покажу вам пригласительные, которые сложились у меня из двух нежных коллекций - "Лаванда" и "Цветочная симфония"!


За основу взяла листы из коллекции "Лаванда", цветы - из "Цветочной симфонии".


Я не очень люблю использовать цветы в своих работах, а эти вырезалочки стали отличной альтернативой на случай))


Вырезные бабочки -  так же из коллекции "Лаванда".


И  несколько совместных фото)



Пригласительные получились очень воздушными именно за счет этих вырезок, которые я "посадила" на вспененный скотч и добавила сизали между слоями для воздушности.




Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Нежные!!!! Очень красиво, Белла!

    ОтветитьУдалить
  2. Бэлла, прекрасные работы!!! Сколько нежности и красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. И главное что не избито. Воздушно и нежно. Все, девочки, после отпуска обязательно закажу вашу бумагу, она меня покорила.

    ОтветитьУдалить
  4. Белк, какая нежность! Так тонко, изящно!

    ОтветитьУдалить