понедельник, 20 июня 2016 г.

В День свадьбы!

День бракосочетания в народе именуют "зеленой свадьбой",
поэтому зачастую открытки и конверты у меня именно такого цвета!

Здравствуйте, в виртуальной студии "Магии творчества" снова я, Ольга Килинахочу показать свое первое творение из бумаги "Цветочная симфония", которую можно приобрести как набором, так и полистно!


 Итак... про открытку и бумагу - мои отзывы, ощущения и рабочие кадрики.
Смотрим?

Начну с того, что из всего набора (а там 10 красивейших листов!)
руки вытянули это необыкновенный лист МТ-042...
В нем все оттенки речной "прохладной" зелени - черемуха, ива, мята... 


Под эту зелень выбрала розовый картон Canson ColorLine 
и сделала заранее цветы (МК "Купавки" сестер Ульяны и Полины)


Из листа с картинками вырезала альстромерии и 2 веточки неведомых соцветий: немного потиснила лепестки, приклеила поверх "плоской" вырубки.


Немного объема - создано с помощью пивного картона.


А вот и обещанный рабочий кадр - штампинг, эмбоссинг и "вырубатинг")))


Еще один ракурс получившихся розочек - я старалась!!! - и моих листочков)


Внутри оформлено с помощью листа МТ-040 - коллаж!
Слева будут вклеены пожелания, справа - карман для денег.


Вот и все на сегодня - нестандартный для меня формат, новая композиция, 
много чего особого со мной произошло благодаря вдохновляющей коллекции!

3 комментария:

  1. Олеся, как же нежно и чувственно у тебя все получается. как живые!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно мятная прохлада. почему-то такие цвета не использую, а красиво смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата!!! Это все магия творчества))))

    ОтветитьУдалить