четверг, 2 июня 2016 г.

Коробочка для подарка на свадьбу

Добрый день!

Сегодня вдохновляю вас я, дизайнер этого блога Городилова Анастасия.
И я хочу вам показать какую красоту можно сотворить из новой коллекции бумаги от Магии Творчества "Цветочная симфония"!
Эта коллекция идеально подходит для свадебных работ и я сотворила коробочку для свадебного подарка.

Я взяла Лист МТ037. Мне понравилось, что в нем есть красивые букеты цветов, а фон достаточно нейтральный. Фрагмент листа с цветами я использовала для верха коробочки. Добавив два сердца из набора чипборда от Магии Творчества "Каракули", сделав из них рамочку для надписи.


Цветы на бумаги очень нарядно смотрятся, поэтому много дополнительного декора коробочка не требует. Я добавила всего три цветка и она уже выгладит очень симпатично!


Второй фрагмент из этого листа скрап-бумаги я вклеила внутрь коробочки, сделав место для того, чтобы вложить подарок (деньги или сертификат).


А фрагменты листа без рисунков идеально подошли для того, чтобы вклеить их в открытку на коробочке. Здесь можно написать поздравления молодоженам.


Всем спасибо за внимание и свадебного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий