воскресенье, 24 января 2016 г.

Коллекция чипборда "Скорость"

Добрый вечер, дорогие читатели и гости блога!

Я очень рада представить вам новинку 
коллекцию чипборда "Скорость".

Она очень современная и динамичная, позволяющая разнообразить декор в мужских работах, а спидометры например, могут стать и главными элементами!
Но она рассчитана не только на мужчин - автомобилистов, ведь сейчас нас - автоледи, ничуть не меньше! Поэтому уверена, что со временем увижу этот чип и в чисто женских работах, где наши дамы будут вместе со своими "железными конями". :) 
Данную коллекцию мы разработали совместно с Кристиной Пешко
и ей слово:
" Всем, привет, с огромной радостью, представляю наш совместный проект с "Магией творчества" и с замечательной и неугомонной хозяйкой Кристиной, которой я очень благодарна, за помощь в осуществлении моей маленькой мечты. Для меня это отличный старт в новом году для новых открытий и свершений. Ведь таких задумок у меня масса и все ждут своего момента. 
И эта коллекция очень долгое время была у меня в голове, и вот все звезды сошлись, и можно наделать кучу альбомов с прекрасным и оригинальным чипбордом. 
Перед своими курсами я много времени уделяю поискам материалов, и вот когда я стала продумывать идею для курсов по мужским альбомам, я поняла, что шестеренки, созданные для мужских работ, совершенно мне не подходят. Не под идеи, не под используемую бумагу, вообще никогда не подходили к моим мужским работам. И вообще почему мужчины ассоциируются у нас с шестеренками... А вот кто из мужчин не любит машины? Диски, спидометры, скорость... все это легло в основу создания этой коллекции, которую мы с радостью вам представляем. Надеюсь, она придется вам по душе, ведь мы всей командой очень старались. Ждем от вас динамичных, красочных работ, наполненных движением и скоростью!"

Итак, ключ на старт, заводим нашу "Скорость"!

Спидометры







Руль




Колеса и диски  





Дорожные знаки ( а вы помните правила и значение каждого? :)



Стрелки и билетики 



Фоновый чипборд





Ух, вот какой огромный вышел пост! Спасибо всем, кто его осилил, и надеюсь, этот чип вам пригодится, и скоро мы увидим новые потрясающие работы! 
Приобрести данный чипборд можно здесь.

2 комментария:

  1. Какой замечательный чипборд! Вы молодцы большие!!! Ваш магазин только ВКонтакте? Я там не зарегистрирована, как можно заказать такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за вашу похвалу! Напишите мне пож-та на почту k1r2i3s@mail.ru, я пришлю вам предложение

    ОтветитьУдалить