пятница, 4 декабря 2015 г.

Лавандовая магия

Привет всем:) с Вами Яна и я хочу показать коллекцию своих "лавандовых" открыток...
О впечатлениях о коллекции я уже писала здесь и здесь... 
Некоторые открытки я прокомментирую, а вообще предлагаю просто посмотреть и, очень надеюсь, получить порцию вдохновения...
Эта, наверное, моя любимая... Книжку делала для совсем другой открытки, но она неожиданно туда не подошла:))) и за несколько минут родилась эта... Именно поэтому рядом бутылочка с вдохновением...Фоновый лист с деревяшками - один из моих любимых...
Абсолютно универсальная фоновая бумага... Легкая и очень атмосферная... Очень долго подбирала к ней подложку, но и с розовым, и с синим она казалась очень утяжеленной.... крафт и калька - легко и воздушно... если видно - на фоне синие бабочки, которые повторяет моя отштамповка на синей акварели...
Это вторая открытка, которая придумалась из этой коллекции.. хотела чего-нибудь воздушного... потому что сиреневые соцветия напомнили мне белые одуванчики:) но родилась почему-то совсем другая открытка...у меня к ней странное отношение... нравится? да - очень... но всё равно такое чувство, что она должна быть другой) В ней я попробовала сделать надписи на черном фоне - я в восторге!!! В следующем посте расскажу как сделать))
Вы думаете из романтично-девчачьей коллекции не получится мужской открытки?... А вот и нет) получится))) 

Коллекция потрясающая!!! Да - это реклама)... Но, получив бумагу, я сказала себе - что скажу правду..... и про качество и про впечатления... Я думаю я просто поймала её...  Я теперь понимаю, что смогу что-то сотворить с любой бумагой... надо просто подумать и почувствовать её.... Потрясающее ощущение))) Желаю вам качественных материалов и моря вдохновения.... Обнимаю...

2 комментария: